Рекламные кампании
Как и каждый успешный бренд, «Останкино» растет и развивается, со временем меняя позиционирование, рекламные коммуникации. Не реже чем два раза в год, «Останкино» запускает федеральные рекламные кампании.
-
2023
"Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" запустил новую рекламную кампанию бренда "Папа Может" про звериный аппетит – теперь для линейки сервелатов.
-
2020
02 ноября 2020 г. Останкино запустило новый рекламный ролик в поддержку новой линейки вареных колбас ТМ «Папа может».
-
2020
10 августа 2020 г. Останкино и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили рекламный ролик в поддержку сервелата «Финского» ТМ «Папа может».
-
2019
Бросайте все дела, кормите диких пап!
22 апреля 2019 г. «Останкино» и агентство BBDO Moscow запустили рекламный ролик, в котором воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда «Папа может».
-
2018
09 апреля 2018 г. «Останкино» и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили рекламный ролик в поддержку ТМ «Папа может!» под названием «Сосиски с мячиками». Ролик приурочен к Чемпионату мира по футболу 2018, чем обусловлен тематический дизайн продукта. Папа может есть и побеждать!
-
2017
11 сентября 2017 г. Останкино и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили рекламный ролик в поддержку ТМ «Папа может!». Ролик продолжает тему брутальных мужчин и еды.
-
2016
24 октября 2016 г. Останкино и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили рекламный ролик в поддержку нового продукта – сосисок «Филейные».
-
2016
25 апреля 2016 г. Останкино и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили рекламный ролик в поддержку ТМ «Папа может!». Ролик продолжает тему настоящих мужчин и еды.
-
2016
4 января 2016 г. Останкино и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили рекламный ролик в поддержку нового бренда «Папа может!». Ролик стал продолжением кампании «Наша Сила» с брутальными русскими мужчинами.
-
2015
5 сентября 2015 года «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi выпустили в телевизионный эфир новый рекламный ролик бренда «Папа может», поддерживающий продукт в обновленной упаковке.
-
2015
01 мая 2015 года в эфир федеральных телеканалов вышел новый рекламный ролик в поддержку ТМ «Останкино», посвященный Дню Папы.
-
2015
17 января 2015 года в эфир федеральных телеканалов вышел новый рекламный ролик в поддержку ТМ «Останкино».
-
2014
С 18 августа 2014 года в эфире телеканалов в 28 городах России стартует новая рекламная компания «Папа может!» в поддержку ТМ «Останкино»!
ПА-ПА-ПА!!!
-
2014
С 21 апреля 2014г. в эфире федеральных телеканалов седьмая серия рекламных роликов «ПАПА МОЖЕТ!»
-
2014
С 13 января 2014г. в эфире российских телеканалов шестая серия рекламного ролика "Папа может!"
-
2013
С 5 сентября 2013г. в эфире федеральных телеканалов новый рекламный ролик «ПАПА МОЖЕТ!»
-
2013
С 13 мая в эфире росиийских телеканалов появилась новая серия имиджевой рекламной кампании Останкино «Папа может!».
-
2013
Еще одна веселая жизненная история от мясокомбината «Останкино» появилась в эфире российских телеканалов с 1 января 2013 года.
-
2012
Ролик «Папа может 2!» вышел на телеэкраны 1 октября 2012 года, во всех крупных городах России, в том числе и в Москве.
-
2012
В марте 2012 года Останкинский мясокомбинат проводит масштабный ребрендинг ТМ «Останкино», повлекший за собой изменение фирменного стиля, товарного оформления, позиционирования – «КАЧЕСТВО ОСТАНКИНО».
-
2012
С 1 января 2012 года стартовал зимний флайт рекламной кампании в поддержку бренда сосиски «Сливочные».
-
2011
С 19 сентября по 12 ноября 2011г. проходит второй флайт рекламной кампании в поддержку бренда «СОСИСКА.РУ» ТМ «ОстаNкино».
-
2011
С 12 сентября по 12 ноября Останкинский мясоперерабатывающий комбинат проводит осеннюю рекламную кампанию «Коллекция сервелатов» под зонтичным брендом «ОстаNкино».
-
2011
В апреле 2011 года стартовал второй флайт рекламной кампании в поддержку бренда сосиски «Сливочные». Задействованы ведущие телеканалы, наружная реклама.
-
2011
В феврале 2011 стартовала кампания в поддержку бренда «СОСИСКА.РУ». Были представлены два рекламных ролика 30-ти и 10-ти секунд и игровой промо-сайт www.sosiska.ru.
-
2010
В октябре 2010 года, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат вышел с новой рекламной кампанией бренда сосиски «Сливочные» ТМ «ОстаNкино» - «Сливочные» - ВСЕМ по вкусу.
-
2008
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат проводит рестайлинг ТМ «ОстаNкино».
-
2006
Разработана новая рекламная кампания на основе узнаваемого слогана марки: «ОстаNкино» - новый стандарт!».
-
2005
Ребрендинг торговой марки - буква «О» в форме колбасного круга, новое позиционирование: «Останкино» - «Новый стандарт».