«ОСТАNКИНО» «СЛИВОЧНЫЕ» - ВСЕМ ПО ВКУСУ!


2010
В октябре 2010 года, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат вышел с новой рекламной кампанией бренда сосиски «Сливочные» ТМ «ОстаNкино» - «Сливочные» - ВСЕМ по вкусу.

Важно отметить, что в первую очередь изменилось товарное оформление сосисок «Сливочные». Теперь бренд можно идентифицировать по графическому символу – «бордовая волна».

Рекламная кампания запущена в 20 городах Центральной России, в том числе в Москве и Санкт – Петербурге. В эфире крупнейших федеральных телеканалов появилось сразу 3 ролика с различным хронометражем в 30, 20 и 10 секунд. На местах продаж продукция под брендом «Сливочные» выделена корпоративными POS- материалами.

Состав творческой группы:
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - Михаил Попов, Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова;
Креативное бюро «SAHAR» - Андрей Федоров, Вера Господаренко.
Продакшн – «Radioaktivefilm».
Режиссер – Глеб Орлов.



ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"