Третий флайт рекламной кампании «Сливочные» - ВСЕМ ПО ВКУСУ».


2012
С 1 января 2012 года стартовал зимний флайт рекламной кампании в поддержку бренда сосиски «Сливочные». Зона охвата - 22 крупных города центральной России, в том числе и Москва.

В течение двух месяцев в эфире основных телевизионных каналов транслируются рекламные видеоролики 20-ти и 10-ти секунд.

На местах продаж сосиски «Сливочные» выделяются корпоративными POS-материалами.

Состав творческой группы:
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - Михаил Попов, Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова;
Маркетинговая компания «Fedoriv.com» - Андрей Федоров, Алена Алексейчук, Денис Музыка;
Продакшн - «Radioactivfilm»;
Режиссер - Глеб Орлов.




ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"