Дачный сезон в компании со «Сливочными».


2011
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил весеннюю рекламную кампанию «Дача» в поддержку бренда сосиски «Сливочные».

Видео – ролик в ротации основных телевизионных каналов с 18 апреля 2011г. Данная кампания является продолжением осенней кампании, охватывает Москву и 20 крупных городов Центральной России. В ролике используется уже привычный слоган:  «Сливочные» - всем по вкусу». Качество «ОстаNкино».

В комплексе с рекламой на телевидении появилась наружная реклама на оutdoor носителях (Москва и область, май – июнь 2011г).

Состав творческой группы:
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - Михаил Попов, Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова;
Маркетинг консалтинговая компания «Fedoriv.com» - Андрей Федоров, Алена Алексейчук;
Рекламное агентство «SAHAR» - Александр Родионов, Татьяна Пирог, Вера Господаренко.



ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"