С 19 сентября по 12 ноября 2011г. проходит второй флайт рекламной кампании в поддержку бренда «СОСИСКА.РУ» ТМ «ОстаNкино».
Данная рекламная кампания является продолжением весенней и охватывает Москву и 20 крупных городов Центральной России. В ролике используется уже привычный слоган: «СОСИСКА.РУ» - Мужская еда». «ОстаNкино» - гарантия качества».
Основным видом ATL-активности стала ротация 20-ти и 10-ти секундных рекламных видео–роликов на основных телевизионных каналах. На местах продаж продукция под брендом «СОСИСКА.РУ» выделена корпоративными POS-материалами.
Состав творческой группы:
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - Михаил Попов, Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова;
Маркетинговая компания «Fedoriv.com» - Андрей Федоров, Алена Алексейчук, Денис Музыка.
Продакшн – «Radioaktivefilm».
Режиссер – Steve Downer.
ТМ "Останкино" ТМ "Папа Может" ТМ "Советское наследие" |
ТМ "Коровино" |