Новый бренд «СОСИСКА.РУ» ТМ «ОстаNкино».


2011
В феврале 2011 стартовала кампания в поддержку бренда «СОСИСКА.РУ» ТМ «ОстаNкино» .

Бренд «СОСИСКА.РУ» ориентирован на молодую и мужскую аудиторию. Он будет более веселым и хулиганским. Кампания проходит под слоганом «Мужчинам нужно больше», так как сосиска действительно больше обычных (16 сантиментров против стандартных 14).

В телевизионный эфир вышли два рекламных ролика 30-ти и 10-ти секунд. А в Интернете появился игровой промо-сайт www.sosiska.ru.

Состав творческой группы:
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - Михаил Попов, Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова;
Креативное бюро «SAHAR» - Андрей Федоров, Александр Родионов, Тимур Каримов, Андрей Латанский;
Продакшн – «Radioaktivefilm»;
Режиссер – Глеб Орлов.



ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"