Эта серия стала особенной, потому что телезрители наконец-то познакомились с легендарным папой.
Трансляция рекламного ролика идет в 23 крупных городах Центральной России, в том числе и в городе Москве. Основным видом ATL-активности стала ротация 20-ти и 10-ти секундных видео-роликов.
Одновременно со стартом рекламной кампании была представлена продукция под новым брендом «Папа может!» - вареная колбаса и сосиски.
Состав творческой группы:
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»: Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова
Маркетинговая компания «Fedoriv.com»: Андрей Федоров
Продакшн студия: «Family Production»
ТМ "Останкино" ТМ "Папа Может" ТМ "Советское наследие" |
ТМ "Коровино" |