Встречаем Папу!


2013
С 13 мая в эфире росиийских телеканалов появилась новая  серия  имиджевой рекламной кампании Останкино  «Папа может!».

Эта серия стала особенной, потому что телезрители наконец-то познакомились с легендарным папой.

Трансляция рекламного ролика идет в 23 крупных городах Центральной России, в том числе и в городе Москве. Основным видом ATL-активности стала ротация 20-ти и 10-ти секундных видео-роликов.

Одновременно со стартом рекламной кампании была представлена продукция под новым брендом  «Папа может!» - вареная колбаса и сосиски.

 

Состав творческой группы:

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»: Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова  

Маркетинговая компания «Fedoriv.com»: Андрей Федоров  

 Продакшн студия: «Family Production»




ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"