Полугодовой рост продаж "Останкинского мясокомбината" составил 37%

Полугодовой рост продаж "Останкинского мясокомбината" составил 37%, сообщает FINMARKET.RU. Один из крупнейших производителей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в РФ, ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК), в 1-м полугодии 2009 года увеличил продажи на 37% – до 9,5 млрд руб. В натуральном выражении продажи компании за 1-е полугодие 2009 года выросли на 5,5 % – до 74,2 тыс. тонн, говорится в сообщении комбината.
 
По словам гендиректора ОМПК Михаила Попова, во 2-м полугодии 2009 года комбинат рассчитывает получить 2,2-процентный рост в натуральном выражении. "У компании традиционно нет кредитов, мы сохраняем рентабельность, снижая издержки", – отметил он.

М.Попов также сообщил, что ОМПК планирует ряд инвестпроектов, привлеченные средства от которых будут вкладываться в логистическую инфраструктуру, а также направляться на развитие дистрибуции и усиление производственных мощностей.

Он добавил, что цены на продукцию "Останкинского мясокомбината" планируется оставить на прежнем уровне, а изменения коснутся лишь расширения ассортиментной матрицы товаров.

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" основан в 1954 году. На настоящий момент ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" является лидером отечественного рынка колбасных изделий, реализовав самый большой объём продукции под брендом "ОстаNкино".


16.09.10
Информационное агентство «Финмаркет»
PDF, 42.53 KB






ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"