Третье действие рекламной кампании «Сливочные» - ВСЕМ ПО ВКУСУ».
Главная/Новости/Третье действие рекламной кампании «Сливочные» - ВСЕМ ПО ВКУСУ».
Стало доброй традицией третий год подряд проводить рекламную кампанию в поддержку бренда сосиски «Сливочные» - Всем по вкусу».
Кампания пройдет в период с 1 января по 26 февраля 2012г. в 22 крупных городах Центральной России, в том числе и в городе Москва. Основным видом ATL-активности станет ротация 20-ти и 10-ти секундных рекламных видеороликов на 10 основных телевизионных каналах. На местах продаж продукция под брендом «Сливочные» будет выделена корпоративными POS-материалами.
Состав творческой группы:«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - Михаил Попов, Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова;
Маркетинговая компания «Fedoriv.com» - Андрей Федоров, Алена Алексейчук, Денис Музыка;
Продакшн - «Radioactivfilm»;
Режиссер - Глеб Орлов.
Дата публикации: 30.12.11