"Останкино" открыло путь к сердцу мужчины.
Новый ролик от "Останкино" и SAATCHI&SAATCHI посвящен уникальному продукту – сосискам "Филейные".
Как известно, путь к сердцу любого мужчины лежит через желудок, а от нежного вкуса "Филейных" сердце мужчины способно в буквальном смысле слова запеть!
«Идея возникла совершенно естественно. Мы представили обычную ситуацию: когда уставший муж приходит вечером c работы домой голодный, и жена кормит его вкусными нежными сосисками, сердце мужа начинает петь «Ми-ми, нежными Филейными, накорми меня, ми-ми!» от благодарности и нежности. Мы решили сделать ремейк работы Saatchi London на тему мужской благодарности.» , - рассказал Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi.
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент)
Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
Saatchi&Saatchi Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Старший копирайтер: Артём Мухин
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Продюссер: Юлия Ларцева
Profilm Studio (продакшн, видео)
Platige (продакшн, компьютерная графика)
Режиссер: Yoes Benli
Продюссер: Мария Ходырева
ТМ "Папа Может" ТМ "Коровино" Варёные колбасы |
Сосиски Сардельки |
Полукопчёные и варёно-копчёные колбасы Сырокопчёные колбасы |
Копчёности Ветчины |
Пельмени Блинчики |
Охлаждённое мясо Замороженное мясо |