Хочу говядины из Брянска!

Надпись на плакате – «хочу говядины из Брянска!». Мираторгу и Россельхознадзору «на заметку».

Шутка – на самом деле, собачка хочет американской говядины.

Производитель премиального корма для животных в США запустил рекламу, подчеркивающую преимущества его продукта, произведенного из местных, американских, ингредиентов.

Апеллирование к патриотизму покупателей, как правило, приводит к увеличению продаж местных продуктов и снижению импорта. Пожалуй, самым ярким примером за последние годы стало введение обязательной маркировки мяса по стране происхождения в США (MCOOL). После этого продажи канадских свиней в США драматически снизились.

Чем не пример для подражания?

Дата публикации: 14.06.13





ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"