«Папа может 3!» на экранах страны.

Останкинский мясокомбинат запустил 3 флайт имиджевой рекламной кампании «Папа может!».

Кампания пройдет в период с 1 января  по 17 марта 2013г. в 23 крупных городах Центральной России, в том числе и в городе Москва. Основным видом ATL-активности станет ротация 30-ти и 10-ти секундных рекламных видеороликов на основных телевизионных каналах.

Над созданием рекламного ролика работали украинская маркетинговая компания «Fedoriv.com» и продакшн-студия «Family Production».

Клиент: мясокомбинат «Останкино»  
Коммерческий директор  – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова  

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com  
Директор – Андрей Федоров  
Руководитель стратегического департамента – Алена Алексейчук   
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова  
Арт-директор – Татьяна Пирог
Копирайтер – Александра Жиленко

Продакшн студия: Family Production
Режиссер – Йонас Элмер
Оператор – Нилс Ридз Йохансен
Генеральный продюсер – Анастасия Буковская
Исполнительный продюсер – Николай Сокальский
Линейный продюсер – Никита Буковский


Дата публикации: 10.01.13





ТМ "Папа Может"
Варёные колбасы
Сосиски
Сардельки
Полукопчёные и варёно-копчёные колбасы
Сырокопчёные колбасы
Копчёности
Ветчины
Пельмени
Блинчики
Охлаждённое мясо
Замороженное мясо