О компании Останкино

Акционерное общество «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (АО «ОМПК») - ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. Предприятие основано в 1954 году.

На сегодняшний день «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - это процветающее предприятие, которое входит в ТОП самых успешных компаний России.
«Останкино» принадлежат 12 торговых домов, два современных животноводческих комплекса. 

Территория дистрибьюторской сети - более 70 регионов. 

На комбинате (выпускающем 680 тонн продукции в сутки!) работает более 9 000 сотрудников, каждый из которых является профессионалом своего дела. Все производственные мощности снабжены новейшим немецким и австрийским оборудованием. Совокупность этих факторов позволяет «Останкино» придерживаться международных стандартов в производстве продукции, которая благодаря своему качеству, натуральности и вкусу пользуется признанием среди покупателей.

C 2006 года «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» официально признан лидером мясоперерабатывающей промышленности.  

По итогам 2011 года «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» сохранил лидирующие позиции среди производителей колбасной и мясной продукции. Объемы продаж компании в 2011 году составили 156 тыс. тонн.

Во многом благодаря стабильно растущим экономическим показателям «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» удостоен премии «Компания года 2011» в пищевой промышленности.

В 2012 году «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» подтверждает лидерство в отрасли, объемы продаж превышают 167 тыс.тонн.

В 2013 году объемы продаж «Останкинского мясоперерабатывающего комбината»  превысили 168 тыс.тонн, тем самым закрепив лидирующие позиции среди производителей колбасной и мясной продукции.

Объемы продаж «Останкинского мясоперерабатывающего комбината»  за 2014 год  превысили 180 тыс.тонн.

Как показали результаты социологических исследований 2015 года, в целом, доля покупателей многих продуктов питания значительно уменьшилась. Также, полученные результаты подтверждают, что российский розничный рынок колбасной и мясной продукции находится в условиях стагнации.

Несмотря на это, интерес к продукции «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» у потребителя не пропадает.  В 2015 году «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» выпустил на рынок новую продуктовую линейку под ТМ «Папа Может».

Объемы продаж компании за 2015 год составили более  190 тыс. тонн продукции.

2016 год стал продуктивным для «Останкинского мясоперерабатывающего комбината», запущено три рекламных кампании на центральном телевидении в поддержку ТМ «Останкино» и ТМ «Папа Может», объемы продаж выросли на 7% по отношению к 2015 году и составили более 200 тыс.тонн. продукции. 

В 2017 году объемы продаж компании составили 216 тыс. тонн продукции, что на 8% больше показателей 2016 года. 

Объемы продаж компании в 2018 году выросли на 10 тыс.тонн и составили 226 тыс. тонн продукции, что на 5% больше показателей 2017 года. 

2019 год стал для компании годом амбициозных целей и высоких показателей. Объемы продаж в 2019 году сохранились на высоком уровне. 

В 2020 – 2021 гг. объем продаж превысил 239 тыс. тонн. 

Несмотря на значительное повышение цен на сырье, «Останкино» демонстрирует положительную динамику, выпускает новинки и сохраняет качество. 




Противодействие коррупции

Противодействие коррупции



ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"