Торговая марка «Останкино» - среди 10-ти лучших в рейтинге Forbes

Журнал «Forbes» выявил самых успешных среди «передовиков маркетинга» за 2009 год. В рейтинге «Десять крупнейших российских марок потребительских товаров» торговая марка «Останкино» заняла IV место. 

Объём продаж продукции под брендом «Останкино» за 2009 год составил 22 млрд. руб. при затратах на прямую рекламу менее 1 млн. руб. 

Помимо торговой марки «Останкино», за свои достижения в маркетинге были отмечены следующие бренды: 

 1 место – «Балтика» (пиво), 
 2 место – «Простоквашино» (молочные продукты),
 3 место – «Зелёная марка» (алкогольные продукты). 

Также в список вошли такие бренды как «Клинское» пиво, молочные продукты «Домик в деревне» и «Чудо» (владелец - «Вимм-Билль-Данн»), сок «Добрый», «Ява» - табачные изделия, и на 10 месте – соки «Фруктовый сад» Полная версия статьи: Forbes. Русская версия, №1, 01.2011, с. 94 - 95


Дата публикации: 19.01.11





ТМ "Папа Может"
Варёные колбасы
Сосиски
Сардельки
Полукопчёные и варёно-копчёные колбасы
Сырокопчёные колбасы
Копчёности
Ветчины
Пельмени
Блинчики
Охлаждённое мясо
Замороженное мясо