"Ми-ми, нежными Филейными, накорми меня, ми-ми!"

"Останкино" открыло путь к сердцу мужчины.

Новый ролик от "Останкино" и SAATCHI&SAATCHI посвящен уникальному продукту – сосискам "Филейные". 

Как известно, путь к сердцу любого мужчины лежит через желудок, а от нежного вкуса "Филейных" сердце мужчины способно в буквальном смысле слова запеть!

«Идея возникла совершенно естественно. Мы представили обычную ситуацию: когда уставший муж приходит вечером c работы домой голодный, и жена кормит его вкусными нежными сосисками, сердце мужа начинает петь «Ми-ми, нежными Филейными, накорми меня, ми-ми!» от благодарности и нежности. Мы решили сделать ремейк работы Saatchi London на тему мужской благодарности.» , - рассказал Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi.

 

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент)

Коммерческий директор: Сергей Попов

Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов

Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

 

Saatchi&Saatchi Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский

Старший копирайтер: Артём Мухин

Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева

Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова

Продюссер: Юлия Ларцева

 

Profilm Studio (продакшн, видео)

Platige (продакшн, компьютерная графика)

Режиссер: Yoes Benli​

Продюссер: Мария Ходырева



Дата публикации: 19.09.16





ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"