Рестайлинг ТМ «ОстаNкино»


2008

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат проводит рестайлинг ТМ «ОстаNкино», сохранив узнаваемый фирменный стиль и основные элементы логотипа.

В рамках рекламной кампании разработана новая коммуникация: «ОстаNкино» - новый лидер мясной индустрии!». Данное утверждение полностью отражает реальность: «ОстаNкино» по объемам продаж опередил конкурентов и продолжает оставаться лидером в отрасли и на сегодняшний день.

В поддержку нового образа в ротацию телеканалов был запущен 30 секундный видеоролик.




ТМ "Папа Может"
Варёные колбасы
Сосиски
Сардельки
Полукопчёные и варёно-копчёные колбасы
Сырокопчёные колбасы
Копчёности
Ветчины
Пельмени
Блинчики
Охлаждённое мясо
Замороженное мясо