Проведен ребрендинг торговой марки: буква «О» в форме колбасного круга, а также разработано новое позиционирование: «Останкино» - «Новый стандарт».
В рамках данной концепции в 2005 году была разработана рекламная кампания «Останкино» - новый стандарт.
«Подтвержденное качество» было представлено серией видеороликов в эфире телеканалов:
Ребрендинг создал новый этап отношений компании и потребителя - отношений максимальной открытости и прозрачности. «Останкино» первым в отрасли организовало экскурсии на производство для всех желающих. В цехах были установлены веб-камеры, и в режиме реального времени любой посетитель сайта мог увидеть, как делается продукция «Останкино».
Позже был запущен еще один рекламный ролик.
ТМ "Останкино" ТМ "Папа Может" ТМ "Советское наследие" |
ТМ "Коровино" |