Ребрендинг и смена позиционирования ТМ «Останкино».


2005

Проведен ребрендинг торговой марки: буква «О» в форме колбасного круга, а также разработано новое позиционирование: «Останкино» - «Новый стандарт».

В рамках данной концепции в 2005 году была разработана рекламная кампания «Останкино» - новый стандарт. 

«Подтвержденное качество» было представлено серией видеороликов в эфире телеканалов:

  • «подтвержденная чистота», 
  • «подтвержденная генетическая безопасность»,
  • «подтвержденная технология», «подтвержденный вкус»,
  • «подтвержденное качество сырья»,
  • «подтвержденное качество рецептуры», 
  • «подтвержденная свежесть»,
  • «подтвержденные традиции». 

Ребрендинг создал новый этап отношений компании и потребителя -  отношений максимальной открытости и прозрачности. «Останкино» первым в отрасли организовало экскурсии на производство для всех желающих. В цехах были установлены веб-камеры, и в режиме реального времени любой посетитель сайта мог увидеть, как делается продукция «Останкино».

Позже был запущен еще один рекламный ролик.  




ТМ "Папа Может"
Варёные колбасы
Сосиски
Сардельки
Полукопчёные и варёно-копчёные колбасы
Сырокопчёные колбасы
Копчёности
Ветчины
Пельмени
Блинчики
Охлаждённое мясо
Замороженное мясо