Ребрендинг ТМ «Останкино» и имиджевая рекламная кампания «Папа может!»


2012
В марте 2012 года Останкинский мясокомбинат проводит масштабный ребрендинг ТМ «Останкино», повлекший за собой изменение фирменного стиля, товарного оформления, позиционирования – «КАЧЕСТВО ОСТАНКИНО».

Уже 09 апреля в ротации российских телеканалов появился имиджевый ролик «Папа может!». Зона охвата - 23 крупных города центральной России, в том числе и Москва.

10 сентября 2012 года в эфире федеральных каналов стартует второй флайт рекламной кампании «Папа может!» со всеми полюбившейся Верочкой и бутербродом. Кампания планируется в 20 крупных городах Центральной России, в том числе и в г.Москва.


Состав творческой группы:
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - Сергей Попов, Леонид Ардалионов, Ольга Петрова;
Маркетинговая компания «Fedoriv.com» - Андрей Федоров, Алена Алексейчук, Виктория Клочкова, Антон Колотилов, Вера Господаренко;
Продакшн - «Radioactivfilm»;
Режиссер - Йонас Элмер.



ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"