Рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов

26 декабря 2012 года журнал «Forbes» опубликовал рейтинг 10 самых удачных российских брендов – стартапов.
Десять экспертов — руководителей компаний, специализирующихся на создании брендов, называли такие марки потребительских товаров и услуг, которые были запущены в России в 2011 году и особенно запомнились своей концепцией и визуальным воплощением.
В финальной десятке представлен бренд «Сосиска.РУ», принадлежащий Останкинскому мясокомбинату.
Первая рекламная кампания проходила под слоганом «Мужчинам нужно больше!» (поскольку сам продукт по величине сделали больше стандарта) и была нацелена на мужчин. Дальнейшее продвижение бренда шло со ставкой на женщин: «Если вы любите своих мужчин, кормите их мужской едой!»
Провокационность и откровенность сделали свое дело: «Сосиска.РУ» стала одним из хитов продаж ОМПК.

Информация предоставлена сайтом www.forbes.ru   


Дата публикации: 14.01.13





ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"