Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

"Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" запустил новую рекламную кампанию бренда "Папа Может" про звериный аппетит – теперь для линейки сервелатов.

На этот раз наши герои – папа и его задорная дочка – отправились в знакомое и любимое всеми с детства путешествие на поезде. Уютное купе, незнакомые места мелькают за окном и сладкий горячий чай в мельхиоровых подстаканниках, любезно предложенный колоритной проводницей. Настоящее приключение! Поезд мчит, колеса стучат, а вкусовые рецепторы уже требуют: Дайте нам что-нибудь вкусненькое!  На этот случай наши герои прихватили с собой запас любимого сервелата "Папа Может". Когда же папа начинает резать сервелат, все устремляются в сторону их купе, приговаривая: Ах, какой же аромат! Вскоре маленькое купе превращается в эпицентр вкусного застолья и веселья. И, конечно, только папа способен укротить «звериный» аппетит целого вагона или даже состава, но… на этот раз предусмотрительная дочка приходит ему на помощь.

 История про путешествие папы и дочки сопровождается песней, которая по духу является продолжением легендарного шлягера из предыдущего ролика, но на этот раз обыгрывает тему взаимосвязи поезда и аппетита, утолить который способен только сочный сервелат "Папа Может" .

 Помимо уже знакомых главных героев, остальные актеры-пассажиры отбирались съемочной группой долго и тщательно, чтобы у зрителя создалось полное ощущение подлинности происходящего.

"По-нашему мнению, команде удалось воссоздать особенную атмосферу, которая царит во время путешествия по железной дороге, а купе, где проходили съемки, оказалось таким уютным, что членам съёмочной группы захотелось повторить это уже в реальности. И после съемок некоторые из нас действительно отправились в свой долгожданный отпуск именно на поезде", – отметил Юрий Полонский, исполнительный креативный директор группы компаний "Родная Речь".

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 августа 2023. 


Состав творческой группы:

Клиент: "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"

Максим Хивинцев – коммерческий директор

Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы

Владимир Первозванский - директор по маркетинговым коммуникациям

 Агентство: ГК " Родная Речь"

Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами

Дарья Стрельцова – аккаунт менеджер

Юрий Полонский – исполнительный креативный директор

Артем Мухин – руководитель творческой группы

Евгения Макарова, Полина Слоева – арт-директор

Оксана Северин – старший продюсер

 Продакшен: "ProFilm"

Олеся Шепелева – исполнительный продюсер

Алексей Дмитриев – продюсер

Дарья Некрасова – пост-продакшн продюсер 



Дата публикации: 15.08.23





ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"