
Цель конкурса - пропагандировать технологии, влияющие на качественные изменения продуктов: повышение потребительских качеств, удобство использования, хранения и т.д.
Закупщики розничных сетей и комиссия экспертов ЦКК и Национального исследовательского университета ИТМО строго оценивала каждый образец по ряду параметров.
Останкинский мясокомбинат представил на конкурс следующие новинки продукции, которые были удостоены почетных наград в номинациях «Инновации в упаковке», «Инновации в составе продукта», «Инновации в удобстве потребления»:
1. Сосиски в треугольной пачке «Сосиски в Домике» ТМ «Останкино» (золотая медаль)
- компактная пачка - «домик» - ассоциация с домашним очагом, уютом, детьми («я в домике»);
- хороший состав, без мяса птицы механической обвалки;
- корочка копчения, придающая сосискам «кнак»-эффект.
2. Vegan-блинчики с фруктовыми начинками ТМ «Останкино» (золотая медаль)
- в составе не используются ингредиенты животного происхождения;
- разнообразие начинок – яблоко, груша, вишня, абрикос = разнообразие рациона даже в период поста;
- для употребления достаточно разогреть продукт на сковородке или в микроволновой печи.
3. Колбаса в стакане «Вкусный завтрак» ТМ «Папа Может» (серебряная медаль)
- удобно хранить в холодильнике, стакан не позволяет продукту заветриться;
- классическая рецептура вареной колбасы для вкусного завтрака.
Мы рады за оказанное нашей продукции доверие и уверены, что инновации по достоинству оценят наши потребители!
ТМ "Останкино" ТМ "Папа Может" ТМ "Советское наследие" |
ТМ "Коровино" |