Доставайте свои топоры, резаки, и ножи! В России наступает холодное время.
ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ ОЛИВЬЕ! А кто нарубит продукты к нему лучше, чем папа?
Бренд «Папа Может» представляет новую осенне-зимнюю кампанию, воспевающую приготовление любимого в наших краях блюда - салата Оливье на базовом ингредиенте: вареной колбасе «Папа Может».
Канонического рецепта Оливье давно нет, в каждой семье его любят делать по-своему, но те, кто нарубит в качестве основы колбасу «Папа Может» - точно не прогадают!
По словам творческой группы, «коммуникация «Папа Может» всегда отличается по тональности от других брендов на российском рынке, «Папу» можно узнать с первых секунд, и, несмотря на то, что в этот раз мы имели дело с кампанией, посвященной непосредственно приготовлению блюда, мы старались сохранить дух бренда во всем: цвет, звук, эмоции… - то, что уже почти десять лет приносит бренду узнаваемость, награды фестивалей, а главное – увеличивает продажи».
Творческая группа:
Креативный директор: Михаил Устинов
Продюссер: Галина Антипина
Продакшн: Amber Studio
Продакшн в Таллине: Münchausen
Режиссёр: Niels La Croix
Оператор: Justin Bodenkamp
Продюсер: Марьяна Ларинина
Звук: Чёрный Обелиск
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:
Владимир Кулешов, коммерческий директор
Леонид Ардалионов, директор по стратегическому планированию
Ольга Петрова, руководитель отдела рекламы
ТМ "Останкино" ТМ "Папа Может" ТМ "Советское наследие" |
ТМ "Коровино" |