Время делать оливье!

Доставайте свои топоры, резаки, и ножи! В России наступает холодное время.

ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ ОЛИВЬЕ! А кто нарубит продукты к нему лучше, чем папа?

Бренд «Папа Может» представляет новую осенне-зимнюю кампанию, воспевающую приготовление любимого в наших краях блюда - салата Оливье на базовом ингредиенте: вареной колбасе «Папа Может».

Канонического рецепта Оливье давно нет, в каждой семье его любят делать по-своему, но те, кто нарубит в качестве основы колбасу «Папа Может» - точно не прогадают!

По словам творческой группы, «коммуникация «Папа Может» всегда отличается по тональности от других брендов на российском рынке, «Папу» можно узнать с первых секунд, и, несмотря на то, что в этот раз мы имели дело с кампанией, посвященной непосредственно приготовлению блюда, мы старались сохранить дух бренда во всем: цвет, звук, эмоции… - то, что уже почти десять лет приносит бренду узнаваемость, награды фестивалей, а главное – увеличивает продажи».

 

Творческая группа:

Креативный директор: Михаил Устинов

Продюссер: Галина Антипина

Продакшн: Amber Studio

Продакшн в Таллине: Münchausen

Режиссёр: Niels La Croix

Оператор: Justin Bodenkamp

Продюсер: Марьяна Ларинина

Звук: Чёрный Обелиск

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:

Владимир Кулешов, коммерческий директор

Леонид Ардалионов, директор по стратегическому планированию

Ольга Петрова, руководитель отдела рекламы



Дата публикации: 02.11.20





ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"