«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi&Saatchi выпустили в телевизионный эфир новый рекламный ролик бренда «Папа может», поддерживающий продукт в обновленной упаковке.
На этот раз героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим.
«Для нас большое удовольствие работать с клиентом, который искренне любит свое дело, не приемлет полутонов, перестраховок.
Мы считаем, что такое отношение к рекламе двигает нашу индустрию вперед» - говорят в агентстве
Состав творческой группы:
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:
Коммерческий директор - Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования - Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы - Ольга Петрова.
Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор - Юрий Полонский
Креативный директор - Михаил Устинов
Арт-директор - Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтер - Валентина Экимян, Александр Штефанец
Эккаунт-директоры - Наталья Сысоева, Анна Лемберг
Дизайнер - Андрей Ивандиков
Продюсеры - Юлия Ларцева
Пост-продюсер - Егор Кошкин
Продакшен Filmservice:
Продюсер - Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера - Ольга Митина
Режиссер – GregorNicholas
Оператор – Иван Лебедев
Музыкальный продакшен
Fancy State
ТМ "Останкино" ТМ "Папа Может" ТМ "Советское наследие" |
ТМ "Коровино" |