«Останкино»


Предприятие было основано в 1954 году, а в 1957 году получило название Останкинского мясоперерабатывающего комбината. В советские времена визитной карточкой завода была его продукция, и имидж «Останкино» мало зависел от того, как выглядел торговый знак компании.

В 2000 году разработан новый логотип торговой марки «Останкино» с графическим изображением коровы и поросенка.Смена логотипа отражала новую фазу развития – после непростых для компании 90-х была поставлена задача не просто восстановления производства, но превращения ОМПК в лидера российской мясоперерабатывающей промышленности.

Рестайлинг  и ребрендинг торговой марки в 2005 году - буква «О» в форме колбасного круга, новое позиционирование торговой марки: «Останкино» - «Новый стандарт». «Новый стандарт» - это инновации во всем: модернизация производства, новая команда, новый подход в управлении, современные технологии.
Ребрендинг создал новый этап отношений компании и потребителя -  отношений максимальной открытости и прозрачности. «Останкино» первым в отрасли организовало экскурсии на производство для всех желающих. Кроме того, в цехах были установлены веб-камеры, и в режиме реального времени картинка с них транслировалась он-лайн на web-сайте компании.

2006 год - переход на новые стандарты, как в производстве, так и в коммуникации вновь определил смену фирменного стиля: в торговом знаке «ОстаNкино» впервые появляется желтая буква «N». Такие преобразования были вызваны расширением целевой аудитории за счет привлечения молодежи.
 

                             


Спустя два года (2008г.) проводится рестайлинг торговой марки, сохранив узнаваемый фирменный стиль и основные элементы логотипа. В рамках этих инноваций разработана новая коммуникация: «Останкино» - новый лидер мясной индустрии!». Данное утверждение полностью отражает реальность: «Останкино» по объемам продаж опередил конкурентов.

                         
Весной 2012 года ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» провел масштабный ребрендинг ТМ «Останкино». Этот процесс повлек за собой изменения не только в фирменном стиле логотипа компании,  но и в товарном оформлении продукции, а также в позиционировании ТМ «Останкино» – «КАЧЕСТВО ОСТАНКИНО».
Логотип. Желтая буква «N», сопровождающая  Останкинский мясокомбинат на протяжении последних семи лет, приобрела новое графическое звучание за счет размещения внутри бордового ромба, что соответствует новому и современному этапу развития компании. На сегодняшний день Останкинский мясокомбинат продолжает оставаться лидером в отрасли продуктов мясопереработки.
Продвижение. В поддержку ребрендинга ТМ «Останкино» проведена имиджевая рекламная кампания «Папа может!» на ТВ каналах федерального и регионального телевидения в 23 городах России, в том числе Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, а также на местах продаж.




ТМ "Останкино"
ТМ "Папа Может"
ТМ "Советское наследие"
ТМ "Коровино"